Рейтинг темы:
  • Текущий рейтинг 5.00/5

Автор Тема: Тест-Драйв, класса "Полироль".  (Прочитано 3303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nicula

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3304
  • Пол: Мужской
    • Меркурий
Re: Тест-Драйв, класса "Полироль".
« Ответ #10 : 03 Июня 2013, 15:56:06 »
На следующее утро !!











Всю ночь шел дождь и не оставил надежды выбраться самостоятельно  :sorry:



Пришлось воспользоватся услугами трактора  :biggrin:


Nicula

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3304
  • Пол: Мужской
    • Меркурий
Re: Тест-Драйв, класса "Полироль".
« Ответ #11 : 03 Июня 2013, 16:36:36 »
Рассказал я это ещё вот к чему.
Во время борьбы с грязью  неводной машине НЕ оказалось подходящего троса .
Все троса которые были предоставлены водителями авто
А их ( машин) немного не мало было  около 5
Всё было порвано!!!  :negative:
Предлагаю задуматься над этим что Вы возите в багажнике на всякий случай :dash2:

Вот себе хочу заказать трос буксировочный
 ТРОС "ПОЛЯРНИК" "ПРЕМИУМ" 12 ТОНН 6 МЕТРОВ В СУМКЕ



ИЛИ ТРОС "ПОЛЯРНИК" "ДИНАМИКА 4*4" 8 ТОНН 8 МЕТРОВ в сумке


или ТРОС "ПОЛЯРНИК" "ПРЕМИУМ" 8 ТОНН 6 МЕТРОВ В СУМКЕ+2 СКОБЫ



Заказывать буду ТУТ очень хороший Выбординамических строп

Если есть желающие присоединяйтесь :victory:

vectr

  • ПаРомщик
  • ******
  • Сообщений: 1353
  • Пол: Мужской
Re: Тест-Драйв, класса "Полироль".
« Ответ #12 : 03 Июня 2013, 18:22:50 »
Что то я забыл, при выборе динамической стропы на сколько надо вес авто умножать?

Nicula

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3304
  • Пол: Мужской
    • Меркурий
Re: Тест-Драйв, класса "Полироль".
« Ответ #13 : 03 Июня 2013, 19:32:58 »
Я таких подробностей не знаю :blush:
Из своего опыта скажу Мой паджерик весит примерно 2 тон
18-20 тонн очень жёстко, не растягивается !!
мне подошёл примерно 10-12 тонн 10 метров
Но я динамический трос брал у одного человека известного как "Кактус"
Погугли "Кактус трос"

Will

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 2927
  • Пол: Мужской
    • "ПаРом"
Re: Тест-Драйв, класса "Полироль".
« Ответ #14 : 03 Июня 2013, 23:37:42 »
Тросами упакован. Пузатерам думаю незачем, беспокоиться о тросах. Подтяжками зацепил и вытащил.
Ну или как максимум руками толкнуть. Хотя считаю, что динамический трос, должен иметь у себя в машине, любой уважающий себя водитель. Паш, эти фирмы помнишь?

   

Паша. будешь покупать трос, купи мне пожалуйста шакл. На перед (кенгурин) помнишь я серьгу  вешал? Мой шакл маловат.
Так вот, на майские сидел по самые уши  :blush: Пока вытаскивали, серьга улетела в неизвестном мне направлении. На рыбалке совершим обмен.
«Нам дарует радость не то, что нас окружает, а наше отношение к окружающему». (Ф. Ларошфуко)
Мой материал - это не абсолютная истина, а описание собственного опыта.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)

vectr

  • ПаРомщик
  • ******
  • Сообщений: 1353
  • Пол: Мужской
Re: Тест-Драйв, класса "Полироль".
« Ответ #15 : 04 Июня 2013, 10:21:39 »
Почитал эту статейку.
Еще одна распространенная ошибка – сразу «рвать» в полную силу. Если внедорожник застрял на совесть, то есть риск мощным рывком лишить один из автомобилей как минимум буксирной проушины. А она, оторвавшись, полетит в том направлении, куда ее тянет трос. Вы знаете, какие разрушения может причинить кусок железа, летящий с огромной скоростью? Чаще всего в этом случае повреждаются стекла или кузов. В особо запущенных случаях страдает даже рама. В худших – люди. Поэтому, прежде чем вытаскивать машину, следует ее слегка раскачать, несколько раз несильно подергивая тросом. И, конечно, не забывать про «тросогаситель» – телогрейку или что-то подобное, повешенное посередине стропы.

Думаю обойдусь буксировочным. Туда, куда я залезаю, его вполне достаточно.

Nicula

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3304
  • Пол: Мужской
    • Меркурий
Re: Тест-Драйв, класса "Полироль".
« Ответ #16 : 04 Июня 2013, 10:42:07 »
Тросами упакован. Пузатерам думаю незачем, беспокоиться о тросах. Подтяжками зацепил и вытащил.
Ну или как максимум руками толкнуть. Хотя считаю, что динамический трос, должен иметь у себя в машине, любой уважающий себя водитель. Паш, эти фирмы помнишь?

Паша. будешь покупать трос, купи мне пожалуйста шакл. На перед (кенгурин) помнишь я серьгу  вешал? Мой шакл маловат.
Так вот, на майские сидел по самые уши  :blush: Пока вытаскивали, серьга улетела в неизвестном мне направлении. На рыбалке совершим обмен.

Это фирменные троса которые стоят очень неслабых денег !! :biggrin:
За шаклами поеду на строительный рынок буду тон на 10 брать !! заодно и тебе прикуплю пару
В крайний раз один из шаклов был разогнут !!!

Nicula

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3304
  • Пол: Мужской
    • Меркурий
Re: Тест-Драйв, класса "Полироль".
« Ответ #17 : 04 Июня 2013, 10:50:39 »
Почитал эту статейку.

Думаю обойдусь буксировочным. Туда, куда я залезаю, его вполне достаточно.

Вот чтобы не было такого что ты описал бери ХОРОШИЙ буксировочный трос!! все эти из автомагазина на которых написано 10!! тонн всё это Г полное!!  я уже столько порвал таких тросов ДАЖЕ на пузатёрках!!
Когда садится легковой автомобиль то в 70% он достаточный быстро ложится на ПУЗО ,
 и для того чтобы сдёрнуть его нужно приложить достаточное усилие !!
Можно взять недлинный 6 метровый рывковый и использовать как буксировочный
будет достаточно мягко трогаться !! ( как вариант)

vectr

  • ПаРомщик
  • ******
  • Сообщений: 1353
  • Пол: Мужской
Re: Тест-Драйв, класса "Полироль".
« Ответ #18 : 04 Июня 2013, 11:26:40 »
Так там речь не о том, что трос может порваться. А о том, что из этой "рогатки", в тебя стреляет часть вытаскиваемого/вытаскивающего автомобиля.  :crazy: