Рейтинг темы:
  • Текущий рейтинг 5.00/5

Автор Тема: Полевая банька Селигера. (2011-2012)  (Прочитано 4635 раз)

vectr

• ПаРомщик
Костик А расскажи по подробней о вашей поездке .?
Ну чтож расскажу, но придется начать из далека и длинно.
Дело в том что я любитель русской бани. Вот уже 10 лет хожу в Донские по вторникам, а два года назад еще и по пятницам. Посетители общ. бани делятся на три категории: случайные, постоянные и профессиональные - коллектив приносящий травы и настойки, делающий пары, отмечающий праздники и прочие дни рождения - я как говорится влился. В прошлом году пятница пригласила меня на Селигер, куда они ездят каждый год вот уже лет 20. Там неплохое место на берегу глухого леса, куда добраться можно только на лодке. Песчаный пологий берег, десяток мест под палатки, волейбольная площадка. Количество людей постоянно меняется. Давние друзья приезжают/уезжают из Москвы и Питера кто на сколько может с женами и детьми (в общем не бывает повода не выпить :drinks:). Начинается заезд в начале июля, заканчивается в середине-конце августа. В начале куча дел по восстановлению лагеря. Установка тэна над кострищем, над обеденным столом, восстановление мостушки, большой походной бани, заготовка дров и прочее прочее прочее. Основной вид транспорта байдарки. Развлечения: все эти дела, походы на байдарках за грибами, ягодами, просто так, игра в волейбол, рыбалка и т.д. Базой на "большой земле" является баба Зина в деревне, которая приглядывает за машинами. Ребята у нее много чего хранят (что бы не возить каждый год), ну и помогают ей по необходимости. Есть и соседи. На острове рядом чуть ли не по полгода стоит заядлый рыбак Коля, он приглядывает и за нашим местом, что бы не заняли - деревенский такой мужик с казанкой, кучей советских моторов и целым арсеналом браконьерских снастей. На другом острове москвич Володя наших лет. Тоже прячется от цивилизации месяца на два, но тащит её туда в виде пвхашки с мотором 15лс, генератора, холодильника, микроволновки, ноутбука