Автор Тема: Выделенные полосы отдали на модернизацию  (Прочитано 1609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Will

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 2925
  • Пол: Мужской
    • "ПаРом"
Столичные власти в очередной раз мудрят с полосами для общественного транспорта. На Дмитровском и Звенигородском шоссе от них вовсе решено отказаться, а недействующие ныне на других магистралях будут модернизированы.

Столичные власти приняли решение не вводить уже размеченные и оборудованные знаками и видеокамерами, но еще не задействованные, полосы для общественного транспорта на Звенигородском и Дмитровском шоссе. Другие линии, которые сейчас также не функционируют, будут введены в строй только после существенных доработок. В частности, предполагается оборудовать их заездными карманами и отстойно-разворотными площадками. То есть все как всегда: потратили деньги на разметку, установку видеокамер и знаков, завернутых ныне в целлофан, попортили нервы водителям. И… Пора начинать модернизацию, под которую опять пойдут деньги из городского бюджета.

Напомним, сейчас в Москве реально действуют выделенные полосы для общественного транспорта на отрезке Ленинградского проспекта, на Ярославском шоссе, Мичуринском и Севастопольском проспектах, на Щелковском и Волоколамском шоссе, на улицах Липецкая, Бакинская, Обручева, Лобачевского и Аминьевском шоссе.

При этом водители, особенно после повышения штрафов в Москве и Санкт-Петербурге за «выделенку» до 3 тысяч рублей, боятся выезжать и на недействующие полосы. А таких разметили впрок очень много. Распознать их просто. Над функционирующей полосой для общественного транспорта должен висеть знак 5.14 (Полоса для маршрутных транспортных средств). Его достаточно, чтобы выписать водителям штраф в 3 тысячи — в случае выезда или стоянки (экстренная не в счет) на этой полосе. В Москве к этому знаку добавили еще и «кирпич». Во-первых, по мнению властей, он лучше обращает на себя внимание водителей, во-вторых, запрещает выезд на полосу таксистам (только при знаке 5.14 они могут это делать).

Если знака 5.14 нет, либо он «укутан» непрозрачным целлофаном, ездить по выделенным полосам можно, никто за это штрафовать не имеет права. Даже несмотря на то, что полоса имеет разметку с буквой «А». Кстати, эта буква также обозначает полосу для общественного транспорта, но действует только при наличии знака 5.14.

«Выделенные полосы — отличная идея в целом. Но ведь надо смотреть, просчитывать, действительно ли именно здесь нужна такая полоса, действительно ли в данном случае быстрее будет добраться на общественном транспорте. У нас, к сожалению, многое определяется только опытным путем. Убедились, что на Звенигородке полоса не нужна, — вот и закрыли», — говорит телеведущий Владимир Соловьев.

Источник
«Нам дарует радость не то, что нас окружает, а наше отношение к окружающему». (Ф. Ларошфуко)
Мой материал - это не абсолютная истина, а описание собственного опыта.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)

Will

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 2925
  • Пол: Мужской
    • "ПаРом"
ЭТИ СТРОКИ УЛЫБНУЛИ!!

То есть все как всегда: потратили деньги на разметку, установку видеокамер и знаков, завернутых ныне в целлофан, попортили нервы водителям. И… Пора начинать модернизацию, под которую опять пойдут деньги из городского бюджета.
«Нам дарует радость не то, что нас окружает, а наше отношение к окружающему». (Ф. Ларошфуко)
Мой материал - это не абсолютная истина, а описание собственного опыта.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)

vectr

  • ПаРомщик
  • ******
  • Сообщений: 1353
  • Пол: Мужской
Идея в целом хорошая. Радуюсь когда вижу в пробке едущий без помех автобус. Вот только многие не соблюдают. Каждый день езжу по севаку туда-обратно и на обручева тоже есть выделенная. Раньше я бы заранее перед поворотом перестроился, а теперь... теперь в месте где мне можно перестроиться перед поворотом, без церемоний режу поток нарушителей, т.к. больше ничего не остается. Рано или поздно закончится это дорожно транспортным проишествием.

Will

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 2925
  • Пол: Мужской
    • "ПаРом"
Рано или поздно закончится это дорожно транспортным проишествием.
И при этом вина будет твоя полностью! Создание аварийной ситуации. Совершение манёвра, не убедившисть в безопасности. Короче одним словом, он заплатит 3 тыс штрафа за выделенку, а тебе чинить обе машины.
«Нам дарует радость не то, что нас окружает, а наше отношение к окружающему». (Ф. Ларошфуко)
Мой материал - это не абсолютная истина, а описание собственного опыта.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)

Will

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 2925
  • Пол: Мужской
    • "ПаРом"
Московская мэрия не будет ликвидировать выделенные полосы
В администрации города опровергли появившуюся ранее информацию о том, что Москва закроет более половины полос для общественного транспорта. Заместитель мэра по вопросам транспорта Николай Лямов сказал, что упоминавшиеся в прессе 52 млн рублей будут потрачены на обновление разметки, а не на демаркировку. Он отметил, что город не отказывается от планов построить 300 км выделенных полос.

Источник.

«Нам дарует радость не то, что нас окружает, а наше отношение к окружающему». (Ф. Ларошфуко)
Мой материал - это не абсолютная истина, а описание собственного опыта.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)

vectr

  • ПаРомщик
  • ******
  • Сообщений: 1353
  • Пол: Мужской
...построить 300 км выделенных полос.
:rofl: Только перекрашивать да "пилить" умеют.

В мэрии столицы даже не обсуждают идею отказа от выделенных полос для общественного транспорта. Об этом журналистам рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Николай Лямов.

Более того, по его словам, в перспективе в столице появятся новые "выделенки". В частности, в городском правительстве рассматривают вариант организации отдельной полосы для транспорта по центру дороги: "Такая идея еще будет рассматриваться и подвергаться анализу".

Источник

Интересно что они там курят? :dash2:

AleksandrSH

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1087
  • Пол: Мужской
Интересно что они там курят? :dash2:
что то новое и забористое в продаже такого еще вроде нет
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили

Нет, я не пессимист. В какой-то момент мир гадит на каждого. Делать вид, что он не гадит  быть идиотом, а не оптимистом

Will

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 2925
  • Пол: Мужской
    • "ПаРом"
В Москве открылись пять новых автобусных полос

В Москве 1 ноября 2012 года открылись пять новых выделенных для движения общественного транспорта полос. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявила пресс-секретарь Центра организации дорожного движения Анастасия Калинина. Открытие полос произведено в рамках проекта "Город, удобный для жизни". Он подразумевает создание в Москве 18 выделенных полос до конца 2013 года.
Новые выделенки, по словам Калининой, заработали от Комсомольского проспекта до проспекта Вернадского, на Профсоюзной улице, Варшавском шоссе от микрорайона Щербинка до Московской кольцевой автодороги, Алтуфьевском шоссе от Сигнального проезда до МКАД и на участке проспекта Андропова от улицы Большие Каменщики до Третьего Крутицкого переулка.

Ранее сообщалось, что до конца 2012 года власти Москвы намерены оборудовать в столице десять выделенных полос для общественно транспорта, общая протяженность которых составит 84 километра. Кроме того, планируется, что выделенки соединят Москвы с некоторыми новыми районами Подмосковья. В частности, такие полосы могут продлить до Химок, Балашихи, Лыткарино и Немчиново.

До конца 2012 года в Москве планируется отгородить специальными бордюрами 16 километров выделенных полос. В частности, ограждение из гибких красных столбиков появится на Боровском, Ярославском и Волоколамском шоссе, Мичуринском, Севастопольском и Ленинградском проспектах и Бакунинской улице.

Согласно статистике мэрии Москвы, скорость общественного транспорта в столице за первые восемь месяцев текущего года выросла на 1,5-2 процента по сравнению с аналогичными периодом 2011 года. Увеличение показателя обусловлено, в частности, и организацией выделенных полос, на которые запрещен выезд частного транспорта.

Источник
«Нам дарует радость не то, что нас окружает, а наше отношение к окружающему». (Ф. Ларошфуко)
Мой материал - это не абсолютная истина, а описание собственного опыта.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)