Рейтинг темы:
  • Текущий рейтинг 4.67/5

Автор Тема: Подбор комплекта ПВХ лодка+ мотор  (Прочитано 189186 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Romzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
Re: Подбор комплекта ПВХ лодка+ мотор
« Ответ #460 : 08 Января 2015, 11:09:21 »
:biggrin:
9.9. - А вот и гонка вооружений.
Нее, пока не гонка, пока никакого нет, а 9.9 (15) по 3,5м лодку видимо само то будет.

Транцевые колеса обязательно. 9.9 штука не легкая. Гораздо проще собрать всё у машины, навесить мот и скатить до воды, чем все это таскать на руках.
Палубу в один слой + защитный коврик.
Две носовые ручки очень удобно.
Уже решил, что так и будет  :ok:

От крепления бензобака лучше отказаться (плохо представляю как оно будет сочетаться с съемным ковриком). Лично у меня оно валяется без дела, а бак хочется засунуть в носовую сумку - вот только великоват он для этого (24л).
Лучше уже сейчас заказать, пока цены не взлетели.
Заказ сделан, в марте получу, на уточнение комплектации есть еще неделя.
Насчет сочетания крепления бака с ковриком, предлагается крепить бак стандартным креплением коврика:


Но тогда, видимо, придется отказаться от носовой сумки

да и бак в нее засовывать, имхо, не очень хорошо: не закреплен будет и не виден.

Кстати какого цвета будет лодка? Все красный хвалят. На солнце почему то не греется, выглядит здорово, особо не пачкается, а рыбе вроде все равно на цвет.
Красный верх балонов, синий нос, низ балонов и концевики, черное дно.

Борис

  • Гость
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста :
какой мотор можно поставить на PM 360 CL при вождении без прав (грузоподъемность 2-3 человека) и если такие существуют - какой понадежнее

Nicula

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3293
  • Пол: Мужской
    • Меркурий
По вопросам регистрации и прав на ПВХ лодки можно ознакомится в соответствующей теме.
Новые положения закона по маломерным судам

Лодка Profmarine 360LC согласно тех. данным Max допустимая мощность мотора, л.с.:25
Масса лодки  62 кг.
Как уже писалось выше :rtfm: чтобы лодка выходила на глис
Расчётная величина это 30кг на 1л/с

Задачка :biggrin: лодка 62 кг + 2-3 человека по минимуму 200кг + вес мотора 28+12=40
получаем 302кг ну и накинем на удочкиприкормкупиво :biggrin: 20 кг
320 кг  ПОЛУЧАЕМ МИНИМУМ 10лс ( Можно рассмотреть  9,9лс)
Ну или рассматривать 2 человека то на приделе 8,9 лс
Примеры владельцев 9,8 в данной ветке есть.

Смотрим пункт выше Регистрация пост 21

В вашем случае можно брать любые мотовёсла. Если рассматривать подходящий мотор то без прав не как!!!
или рассматривать более легкий комплект ( ПВХ лайт +5ЛС) и рыбачить один :)

Nicula

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3293
  • Пол: Мужской
    • Меркурий
Побывав на выставке познакомился с новинкой от фирмы Suzuki которая меня очень заинтересовала.
Предлагаю обсудить Suzuki DT9.9AS/15AS 2015 года (хотя модель и 2014 года но в 2015 претерпела некоторые доработки)

Характеристики
2-тактный
Мощность   9.9 л.с.
Кол-во цилиндров  2
Объем двигателя  284 см³
бензин АИ 92
Подача топлива   карбюратор
Диапазон макс. оборотов   4500-5500 об/мин
Управление   румпельное
Запуск   ручной стартер
Подъем   ручной
Транец плавсредства   381 мм
Топливный бак   25 л
Вращение винта   правое
Редукция   1.92:1
Штатный винт   3х9-1/4х9
Диапазон винтов   7-11 "
Задний ход   есть
Редуктор   250 мл
Вес   33 кг
Гарантия   3 года

Новые моторы Suzuki DT9,9A/DT15A
Отличия Suzuki DT9,9A/DT15A от аналогичных моторов:
Самые лёгкие в своём классе - Suzuki DT 15 (старый) весил 38,5 кг, а новый Suzuki DT 15A 33 кг: за счет изменения дейдвуда, пластикового поддона и уменьшения корпуса + маховик легче на 1,7 кг;
Новый дизайн Suzuki DT9,9A/DT15A;
Улучшена выхлопная система, благодаря чему работа моторов стала значительно тише;
Улучшена система фиксации мотора для движения задним ходом;
В новых двигателях Suzuki DT9,9A/DT15A применена многоступенчатая система для движения по мелководью;
Удобная транспортировка - полностью переработана ручка для переноса мотора (она стала более компактная и легко складывается) + изменен дейдвуд, убраны пластиковые части.
В этой модели применена многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.













Will

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 2925
  • Пол: Мужской
    • "ПаРом"
По всем характеристикам та же 15 только задушены обороты на 100 и снижена стоимость на 1000.
Других различий вроде не увидел. Единственный минус, на мой взгляд, наличие огромного фильтра.
Для консервации двигателя, придется с ним повозится. Ну или просто менять на новый.
В целом, можно спросить яндекс, наверняка на форумах уже определили изменения. Для переделки 9.9 в 15-ху.
Скорее всего замена или отгибание лепестков выхлопа. Но проще доплатить рубль.  :biggrin:
«Нам дарует радость не то, что нас окружает, а наше отношение к окружающему». (Ф. Ларошфуко)
Мой материал - это не абсолютная истина, а описание собственного опыта.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)

vectr

  • ПаРомщик
  • ******
  • Сообщений: 1353
  • Пол: Мужской
Очень популярный в России мотор. Если бы я про него почитал до покупки мерка, взял бы не задумываясь, т.к. дешевле, легче, мощнее, с 9.9 на колпаке и ноге и переделка в 15 проще некуда (лепестки).

Минусы есть, но спорные:
1. Слабая нога. Удар в препятствие хуже держит чем другие. Можно даже не просто расколоть редуктор, а даже всю потерять. Но эти страшилки для параноиков и безбашенных. Я за два сезона даже винт ни разу не погнул.
2. Сузуки у них, как у нас запорожец. Хонда, ямаха, меркури, (джонсон кстати) - бренды, а сузуки типа так. Но это имеет смысл только если планируешь мотор в наследство внукам оставить, или сдавать в аренду на турбазе постояльцам-алкоголикам, а через пять лет его еще и впарить за 75% стоимости нового.

Мое "теоретическое" мнение, если нужна пятнашка для себя - оптимальный выбор.

П.С. Всё никак не дозрею взять Suzuki DF9.9BS. Цена + небюджетная переделка в 20 + винт + тележка - дохрена получается. Но хочется 4 такта 20 л.с. без регистрации... эх.

Сергей

  • Гость
Пригласили меня друзья на хорошую рыбалку в Томскую область, доставка до места на вертолете. Главное условие это ограниченный вес. На команду из двух человек не больше 150 кг.. В вес входит: лодка, мотор, палатка, снасти, личные вещи и продукты.
Много с собой не возьмешь. Встал вопрос о покупке лодки ПВХ. Денег она стоит не мало поэтому и подошел к этому вопросу с полной ответственностью. Критерии: вес, размер не меньше 3500, надежность и конечно немаловажно цена. Пересмотрел не мало лодок, заинтересовала Уфимска лодка производителя RUSBOAT называется Афалина (зацепила название, Афалина это самый большей и умный дельфин).
Лодка эта с дном низкого давления, на самом деле это тримаран, так как у нее три киля. Вес лодки 53 кг, размер 3900 (почти четыре метра), гарантию дали 5 лет. (купило, навряд ли на кустарно сделанную лодку дали такоую большую гарантию).
И самое главное это цена, чуть больше 70 000 руб. (лодки такого класса других производителей стоят под а то и за 100 000). В комплект входит носовой тент плюс два фирменных (хороших) спасательных жилетов.
Моя лодка оказалась самая легкая из всех что были в команде, хотя и самая большая, остальные были не более 3600. Прилетели, выгрузились, накачали лодки, загрузили и двинулись в сторону импровизированного лагеря. Что удивила, в мою лодку загрузилось три человека все более 100 кг. Плюс весь шмурдяк нашей команды корабля, лодка под 18 тохой спокойно вышла на глис (я этого честно не ожидал).
Лодка проявила себя просто круто, два человека и снасти идет 45км. Не напрягаясь (честно с такой скоростью на ПВХашке ехать страшно). За счет трех килей очень управляемая лодка, чувствует руль. На глис выходит моментально даже при хорошей загрузке.
Советую тем кто в поисках лодки ПВХ с НДНД приглядитесь к данной лодке, очень крутая лодка!

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=0BQMEiQIedA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=0BQMEiQIedA</a>