Рейтинг темы:
  • Текущий рейтинг 5.00/5

Автор Тема: Поездка на Нижнюю Волгу 10-16 августа 2013  (Прочитано 5508 раз)

montile

• Актив
ага. туда 1200 км проходят на одном дыхании. Обратно вот не на одном уж точно))

montile

• Актив
Здорово! Вот бы в следующем году туда. Только заранее спланировать. 1200км жесть конечно, но оно того стоит :good:

именно там первый раз попробовал спиннинг. и заразился конечно же) на след год ок буду писать за пару тройку месяцев.

Nicula

• Администратор
    • Меркурий
+1 Я бы мотнулся  ;)
давно мечтаю там побывать , в платочке пожить  :biggrin:
Дорожный опыт есть, ходил за раз до Казани и до Самары это как раз 1100-1200 км.

AleksandrSH

• Модератор
и я бы мотанулся
но такого опыта нет
максимум 460км за раз
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили

Нет, я не пессимист. В какой-то момент мир гадит на каждого. Делать вид, что он не гадит  быть идиотом, а не оптимистом

Nicula

• Администратор
    • Меркурий
Шурик ну ты же знаешь , я всегда готов взять штурмана  ;)

Nicula

• Администратор
    • Меркурий
Паша у меня к тебе куча вопросов ;)
В связи с нашим провалом на крайней поездке.
Мы в плотную задумались о поездке в Астрахань.

Скажи что везёте с собой из продуктов, где берёте воду ?
можно ли закупится поблизости провиантом ( если не тащить с дома)
везёте с собой котелки, мангалы, и т.д. Холодильники, генераторы  :biggrin:
КАК? вы вместились в 2 ЛЕГКОВЫХ машины????
мы ехали на 6 дней на моей машине вдвоём и везли продукты на всех
так мы не влезли пришлось лодку на крышу кидать !!

Скажи если ехать по осени, примерно конец сентября как там с погодой?? ( может бывал или слышал)
Как вывозил улов ? или всё съел там ?

Напоследок  :biggrin: Лошади переходят в брод , а он глубокий??

vectr

• ПаРомщик
Nicula, +1