Ответ

Обратите внимание: Данное сообщение не будет отображаться пока модератор не одобрит его.

Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:

Визуальная проверка:
Сaмая популярнaя поисковaя системa, нaпишите нaзвание нa русскoм:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Nicula
« : 17 Декабрь 2014, 17:14:18 »

Ну главное ты в курсе ( как обладатель НДНД)  ;)
Знание сила  :good:
Автор: vectr
« : 17 Декабрь 2014, 12:39:10 »

Из своего опыта скажу, что опасность перевернуться испытал только один раз, в первый сезон, на Викинге, когда пытался выйти на глисс против сильного ветра и стартовая кобра начала переходить в оверкиль. :shok: Сбросил газ, вытер холодный пот, переставил бак от транца в нос, передвинул максимально вперед лавку и больше таких ошибок не совершал.

На приведенной выше ссылке все оверкили исключительно с покатушек, половина из которых на катамаранах. Это когда максимально облегчают лодку а весь груз располагают у транца, что бы она глиссировала на концах баллонов. Остальная часть лодки висит в воздухе и готова в любой момент превратиться в парус.

По сравнению с пайольной лодкой, НДНД конечно перевернуть попроще. Легче вес, выше центр тяжести, больше килеватость. Например забираясь в лодку через борт, она сильнее кренится чем пайольная. Но что бы её перевернуть, надо очень сильно постараться. В реальной жизни эти опасения совершенно напрасны, а с дуру сами знаете что можно сломать. Вам же не приходит в голову встать на борт пустой весельной лодки? Или встать в полный рост в байдарке? Так и в любой надувной лодке не стоит пренебрегать правильным распределением груза. Тем более на скоростях около 50 км/час и выше, когда подъемную силу воздуха уже стоит принимать в расчет.


Автор: Nicula
« : 16 Декабрь 2014, 12:42:28 »

Вопрос к обладателям лодок с НДНД? хотел бы услышать ваше мнение.
вычитал на одном из форумов про неустойчивость лодок с надувным дном !?

Стремление иметь легкую лодку ,в случае к НДНД ведет к увеличению Воздуха ...и если у Солара ,Компаса ....дно хоть как то напоминает жесткое ,то у Флагмана это чистый мячик  :sh_ok:
И тут получается так что в гонке за легкостью в переноске ,начинаем пренебрегать безопасностью - собственной и своих детей ,поэтому чем больше воздуха под килем ,тем больше на пайол должно лечь груза(вещей) чтобы это компенсировать и к скоростному режиму надо подходить очень осторожно и внимательно !






 Полностью тема находится тут

Автор: vectr
« : 18 Ноябрь 2014, 10:37:01 »

1. Никакого дискомфорта не заметил.
2. Испытания показали, что косынки этой лодке не нужны. Забрызгивания кокпита нет.
Автор: Will
« : 18 Ноябрь 2014, 10:30:33 »

vectr, два вопроса.
1. Стаканы прямые. Нет дискомфорта что меньше места двигателю?
2. Косынки думаю на этой высоте не актуальны? Или не помешают?
Автор: vectr
« : 10 Ноябрь 2014, 02:19:21 »

Класс! Здорово :good:

В подписи лучше добавить "s" на конце. CompAs 380 и CompAs 380s - разные конструкции. S - повышенной мореходности (килеватости).
И ссылка на тему битая получилась.
Автор: Nicula
« : 09 Ноябрь 2014, 23:52:30 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=61iyonN7vjw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=61iyonN7vjw</a>
Автор: Savall
« : 19 Октябрь 2014, 18:01:34 »

 :good: Теперь будем ждать нового сезона.
Автор: vectr
« : 19 Октябрь 2014, 16:53:30 »

Пока лодка сохнет после дождливо-снежной рыбалки :crazy:, вот такой предстоит апгрейд.

Сидеть удобно. До ручки естественно не дотянуться, но если наклеить пвх ленты, то в принципе вытянутой рукой держаться можно.

Планируется использовать на рыбалке, троллинге и при неспешных переходах по спокойной воде.

Кресло можно передвигать по лавке примерно на 20см.
Крайнее правое положение.

Крайнее левое.

Крутимся.

Продольный упор фиксирует лавку от выкручивания и позволяет её двигать так же, как и раньше. Съемный (ослабить два шестигранника).
Конструкция...

...

...

Рельсовое крепление предназначено для металлической скамейки на яхте, а не для фанерной банки. Все шурупы по металлу, передний уголок слишком большой, ширины банки хватило впритык, задняя направляющая будет использоваться не по назначению, не для фиксации кресла от опрокидывания вперед, а в качестве подкладки. Ну в принципе все более менее совпало, примерно так я себе и представлял.
Влево/право кресло двигается очень тяжело (сила трения однако), что бы передвинуть даже лучше его полностью снять/поставить.
Легким движением руки снимаем...

...

Кресло в сторону, мягкую сидушку на лавку, полетели :biggrin:

Управлять мотором даже удобнее чем с лавки.

Поднимать, опускать, дотягиваться до винта, тоже.


Еще ничего не приклеено и не прикручено, но времени на раздумья уже не осталось. Завтра лодку надо убрать.
П.С. И да, знаю что маньяк :laugh1:
Автор: vectr
« : 18 Октябрь 2014, 20:53:28 »

Видос с гопрошки, как мы на глисс вчетвером выбирались под соласом 4/9.25/9

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=TmDDRHOO9w4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=TmDDRHOO9w4</a>
Автор: vectr
« : 18 Октябрь 2014, 19:34:43 »

Испытания показали, что лодка выше всяческих похвал. :yahoo:

По сравнению с Викингом340:

Места стало больше. Кокпит шире на 4см и длиннее на 20.

На много мореходнее. По волне прыгает гораздо мягче. До барашков дело не доходило, но походить при 6м/с пришлось. Всегда уверенно на глиссе, без долбежки и волна где там, далеко внизу

В скорости ни чуть не потерял. Тестировал не много и с высотой навески мотора даже не игрался. С носовым тентом, рыбацкой посадке на банке, полном баке, якорем и с рыбацким шмурдяком. Но парочку замеров сделал.
В одного (90кг), под родным винтом 3/9/9, перекрут 6200 и скорость чуть за 40.
Вдвоем (90 + 110) под 3/9/9, пассажир на передней лавке 32км, пассажир на задней лавке 36-37км, обороты 5800.
Ходил и под 10 сатурном. Скорость не замерял, но визуально так же. Вдвоем под ним выход на глисс естественно похуже.
Вчетвером (400кг + рыбацкий шмурдяк) стоял солас 4/9.25/9, вышли на глисс с трудом и шли 27км/час.
В общем, не смотря на больший размер и впечатляющую килеватость, стало даже получше, кроме максимального веса на глисс, кг на 50.
Кстати кобры при выходе на глисс практически нет. Вот ты стоял, а вот пошел. Паша не даст соврать. :biggrin:

Собирать, разбирать, мыть - красота. Таскать до машины только тяжелее, Женина хозяйственная тележка просто спасение.
Отдельная сказка, транцевые колеса. Защелки выше уровня воды (руки мочить не надо) и ходят легко. Ставить/поднимать просто наслаждение.
Эхолот встал нормально. Только подложил палочку, что бы было под углом и не терся о дно лодки. А вот держалки на лик тросы явно не подходят и надо менять. Торчат неестественно высоко и под углом.

Чувствую в следующем году опять все отпуска проведу на воде под мотором ;)











Вот и кончилось лето :sorry:



Паша. Добавь видео плиз. Я его так и не перекачал с твоего фотика. :mail1:
Автор: Savall
« : 09 Октябрь 2014, 17:49:15 »

Круто!Хочу катнуться :)
Автор: vectr
« : 08 Октябрь 2014, 23:22:16 »

Не совсем понял что входит и базовую комплектацию и что ты заказывал допом ( ну кроме колёс).
Из письма:

Цитировать
Нужно:
1. CompAs 380s. Стандартное исполнение в комбинированном сером цвете.
2. Транцевые колеса с установкой.
3. Два металлических держателя спининга на болты от кронштейнов.
4. Два рым-болта страховки мотора с установкой.
5. Две мягкие накладки на банки (сумка не нужна).

Еще желательно:
6. Носовая сумка.
7. Установить вместо одной носовой ручки, две.
8. Водительскую ручку заменить на ручку-кнехт и такую же установить для пассажира на левом баллоне.
9. Крепление бака в носовой части лодки слева, так, что бы не мешало носовой сумке и прижимало к левому баллону (бак 24л. меркури).
10. Сумка рундук съемная, на правом баллоне у транца (как на картинке).
11. По одному держателю бутылки на оба борта, где то посередине ликтросов.
12. Ну и два триколора для красоты)

Доп оборудование тоже по возможности в светло-серых тонах.

Потом написал, что бы крепление бака не устанавливали.

Честно говоря когда писал, не ожидал, что все пожелания по допам будут исполнены, при таком срочном исполнении заказа. Никаких уточнений не последовало, все реализовано как я себе и представлял. Ну кроме цвета баллонов, о чем я писал выше.
Автор: vectr
« : 08 Октябрь 2014, 23:09:37 »

Все увидим и попробуем :biggrin: На фотках она какая то вытянутая получается.
Автор: Nicula
« : 08 Октябрь 2014, 23:06:26 »

Слежу за темой и понимаю что наверное она стоит своих денег  :good:
Взять одно то что транец обклеен ПВХ, Это ноу хау какое то видимо ;)
Не совсем понял что входит и базовую комплектацию и что ты заказывал допом ( ну кроме колёс).
Жду не дождусь увидеть живьём  :blush: :biggrin: